Конкурс «Самая оригинальная постройка из снега».
на тему «Безопасность дорожного движения».
МОУ «Деревянская СОШ №9».
Воспитатели 1 младшей группы
Участники: Сулимова АН.
Подойникова Г.В.
Избежать опасностей на дороге можно лишь путём соответствующего воспитания и обучения детей с самого раннего возраста, говорится в книге Степаненковой Э.Я. и Филенко М.Ф. «Дошкольникам о правилах дорожного движения».
В возрасте 2- 3 лет ,когда ещё не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке, необходимо не только знакомить маленьких пешеходов с правилами дорожного движения, но и закреплять желание применять их на практике.
Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, по которой мы работаем для детей первой младшей группы ставит перед нами определённые конкретные задачи:
- Формировать первичные представления о машинах, улице, дороге.
-Знакомить с некоторыми видами транспортных средств
- знакомить со светофором.
Участие в конкурсе нам позволило закрепить знания детей, которые они получили на занятиях, беседах, дидактических и сюжетно-ролевых, подвижные играх, а так же наблюдениях.
«Колобок и его друзья в мире дорожных правил»
Содержание построек:
1. СВЕТОФОР.
При постройке которого мы использовали замороженные бруски трёх цветов: (планировалось заморозить 36 коробок с водой ,но погода внесла свои коррективы, бруски зелёного и желтого цвета не замёрзли, их оказалось меньше, и постройка получилась перевёрнутой).
Три друга пешехода в любое время года.
Красный свет - твой первый друг -
Деловито строгий.
Если он зажёгся вдруг -
Нет пути дороги.
Жёлтый свет - твой друг второй
Даёт совет толковый:
Стой! Внимание утрой!
Жди сигналов новых!
Третий друг тебе мигнул
Своим зелёным светом:
Проходи! Угрозы нет!
Я порукой в этом!
При переходе площадей,
Проспектов, улиц и дорог
Советы этих трёх друзей
Прими и выполни их в срок.
Загорелся красный свет -
Пешеходу хода нет.
2. МАШИНА.
Сооружение из снега: легковая машина, с рулём, колёсами, кузовом, и величина, которого соответствует росту детей.
Машина вызвала большой интерес у детей, позволила закрепить части автомобиля, его назначение, правила поведения в ней и около неё.
Критерии участия в конкурсе нам удалось выполнить.
Постройки получились
- Функциональными,
- Безопасными,
- Соответствуют возрастным особенностям детей,
- С использованием творчества и инициативы (бруски льда, которые получились в процессе заморозки воды красного, зелёного и желтого цвета в пакетах из под молока).
- С привлечением родителей (принесли колёса и руль…) и оказанием помощи со стороны младшего воспитателя и дворника,
- Имеют эстетический вид, с рациональным использованием различных материалов,
- Оригинальными.
Таким образом, в результате нашей работы значительно усилился познавательный интерес детей к соблюдению правил дорожного движения, а проведённая работа образовательного учреждения, единые требования, предъявляемые к детям со стороны воспитателей и родителей, способствовали успешному овладению детьми азбукой дорожного движения.
Конкурс «Самая оригинальная постройка из снега».
на тему «Безопасность дорожного движения».
МОУ «Деревянская СОШ №9».
Воспитатели 1 младшей группы
Участники: Сулимова АН.
Подойникова Г.В.
Избежать опасностей на дороге можно лишь путём соответствующего воспитания и обучения детей с самого раннего возраста, говорится в книге Степаненковой Э.Я. и Филенко М.Ф. «Дошкольникам о правилах дорожного движения».
В возрасте 2- 3 лет ,когда ещё не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке, необходимо не только знакомить маленьких пешеходов с правилами дорожного движения, но и закреплять желание применять их на практике.
Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, по которой мы работаем для детей первой младшей группы ставит перед нами определённые конкретные задачи:
- Формировать первичные представления о машинах, улице, дороге.
-Знакомить с некоторыми видами транспортных средств
- знакомить со светофором.
Участие в конкурсе нам позволило закрепить знания детей, которые они получили на занятиях, беседах, дидактических и сюжетно-ролевых, подвижные играх, а так же наблюдениях.
«Колобок и его друзья в мире дорожных правил»
Содержание построек:
1. СВЕТОФОР.
При постройке которого мы использовали замороженные бруски трёх цветов: (планировалось заморозить 36 коробок с водой ,но погода внесла свои коррективы, бруски зелёного и желтого цвета не замёрзли, их оказалось меньше, и постройка получилась перевёрнутой).
Три друга пешехода в любое время года.
Красный свет - твой первый друг -
Деловито строгий.
Если он зажёгся вдруг -
Нет пути дороги.
Жёлтый свет - твой друг второй
Даёт совет толковый:
Стой! Внимание утрой!
Жди сигналов новых!
Третий друг тебе мигнул
Своим зелёным светом:
Проходи! Угрозы нет!
Я порукой в этом!
При переходе площадей,
Проспектов, улиц и дорог
Советы этих трёх друзей
Прими и выполни их в срок.
Загорелся красный свет -
Пешеходу хода нет.
2. МАШИНА.
Сооружение из снега: легковая машина, с рулём, колёсами, кузовом, и величина, которого соответствует росту детей.
Машина вызвала большой интерес у детей, позволила закрепить части автомобиля, его назначение, правила поведения в ней и около неё.
Критерии участия в конкурсе нам удалось выполнить.
Постройки получились
- Функциональными,
- Безопасными,
- Соответствуют возрастным особенностям детей,
- С использованием творчества и инициативы (бруски льда, которые получились в процессе заморозки воды красного, зелёного и желтого цвета в пакетах из под молока).
- С привлечением родителей (принесли колёса и руль…) и оказанием помощи со стороны младшего воспитателя и дворника,
- Имеют эстетический вид, с рациональным использованием различных материалов,
- Оригинальными.
Таким образом, в результате нашей работы значительно усилился познавательный интерес детей к соблюдению правил дорожного движения, а проведённая работа образовательного учреждения, единые требования, предъявляемые к детям со стороны воспитателей и родителей, способствовали успешному овладению детьми азбукой дорожного движения.
Конкурс «Самая оригинальная постройка из снега».
на тему «Безопасность дорожного движения».
МОУ «Деревянская СОШ №9».
Воспитатели 1 младшей группы
Участники: Сулимова АН.
Подойникова Г.В.
Избежать опасностей на дороге можно лишь путём соответствующего воспитания и обучения детей с самого раннего возраста, говорится в книге Степаненковой Э.Я. и Филенко М.Ф. «Дошкольникам о правилах дорожного движения».
В возрасте 2- 3 лет ,когда ещё не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке, необходимо не только знакомить маленьких пешеходов с правилами дорожного движения, но и закреплять желание применять их на практике.
Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, по которой мы работаем для детей первой младшей группы ставит перед нами определённые конкретные задачи:
- Формировать первичные представления о машинах, улице, дороге.
-Знакомить с некоторыми видами транспортных средств
- знакомить со светофором.
Участие в конкурсе нам позволило закрепить знания детей, которые они получили на занятиях, беседах, дидактических и сюжетно-ролевых, подвижные играх, а так же наблюдениях.
«Колобок и его друзья в мире дорожных правил»
Содержание построек:
1. СВЕТОФОР.
При постройке которого мы использовали замороженные бруски трёх цветов: (планировалось заморозить 36 коробок с водой ,но погода внесла свои коррективы, бруски зелёного и желтого цвета не замёрзли, их оказалось меньше, и постройка получилась перевёрнутой).
Три друга пешехода в любое время года.
Красный свет - твой первый друг -
Деловито строгий.
Если он зажёгся вдруг -
Нет пути дороги.
Жёлтый свет - твой друг второй
Даёт совет толковый:
Стой! Внимание утрой!
Жди сигналов новых!
Третий друг тебе мигнул
Своим зелёным светом:
Проходи! Угрозы нет!
Я порукой в этом!
При переходе площадей,
Проспектов, улиц и дорог
Советы этих трёх друзей
Прими и выполни их в срок.
Загорелся красный свет -
Пешеходу хода нет.
2. МАШИНА.
Сооружение из снега: легковая машина, с рулём, колёсами, кузовом, и величина, которого соответствует росту детей.
Машина вызвала большой интерес у детей, позволила закрепить части автомобиля, его назначение, правила поведения в ней и около неё.
Критерии участия в конкурсе нам удалось выполнить.
Постройки получились
- Функциональными,
- Безопасными,
- Соответствуют возрастным особенностям детей,
- С использованием творчества и инициативы (бруски льда, которые получились в процессе заморозки воды красного, зелёного и желтого цвета в пакетах из под молока).
- С привлечением родителей (принесли колёса и руль…) и оказанием помощи со стороны младшего воспитателя и дворника,
- Имеют эстетический вид, с рациональным использованием различных материалов,
- Оригинальными.
Таким образом, в результате нашей работы значительно усилился познавательный интерес детей к соблюдению правил дорожного движения, а проведённая работа образовательного учреждения, единые требования, предъявляемые к детям со стороны воспитателей и родителей, способствовали успешному овладению детьми азбукой дорожного движения.
|