Положение о смотре-конкурсе профессионального мастерства
педагогов
«Русский солдат умом и силой богат» на 2012 –
2013 учебный год.
1.
Общие положения.
1.1.Настоящее положение разработано для МОУ
«Деревянская СОШ №9» (дошкольное образование) в соответствии с методическими рекомендациями и перспективным
планом работы
2.
Цель: совершенствование
методического сопровождения педагогической деятельности, направленной на
повышение профессионального мастерства и творческого потенциала педагогов.
Задачи:
-стимулирование
заинтересованности педагогов в повышении профессионализма,
-развитие
инновационной деятельности педагогов
-пополнение
электронного банка методических разработок
-
содействие укреплению связи ДОУ с семьей.
3.
Участники конкурса.
3.1.В
смотре-конкурсе участвуют педагоги всех
возрастных групп дошкольного образования, родители, дети.
4. Условия и порядок проведения смотра-конкурса.
Конкурс
проводится в 2 этапа с 28 января по 28 февраля 2013 г.
1 этап. Предоставление методических разработок мероприятия,
посвященного Дню защитника Отечества с 28 января по 20 февраля 2013.
2 этап. Проведение мероприятия по предоставленному сценарию
до 27 февраля 2013 г.
Итоги конкурса будут подведены на
совещании 01.03.2013 г.
5. Требования к содержанию
представленного материала
5.1. Методические материалы,
представляемые на конкурс- это
разработанный сценарий мероприятия,
посвященного Дню защитника Отечества с обязательным участием родителей и детей:
·
- открытое
занятие
·
- праздник
·
- спортивное
развлечение (в помещении или на улице)
·
- досуг
(например: «Мой папа все умеет», «Папа – лучший воспитатель», «А ну-ка, папы!»
и т.п.) и др.
- Методический материал должен
включать в себя:
·
пояснительную
записку, отражающую опыт работы
педагога по избранному направлению в рамках конкретной программы,
·
текст разработки мероприятия;
·
список
используемой литературы.
Пояснительная записка состоит из:
1) титульного листа
(первая страница), на котором указываются – название конкурса, название темы
работы, название учреждения, Ф.И.О. автора, занимаемая должность;
2) информационной справки
(вторая страница), содержащей краткие сведения о группе, где ведутся занятия, цели и задачи мероприятия, возможные
формы организации занятий, интересные сведения, находки, которые могут быть
полезны другим педагогам.
5.2.
Методические материалы сдаются в печатном
варианте на листах стандартного размера и на электронных носителях.
6.
Критериями оценивания работ являются:
-
творчество педагога, владение педагогом
современными методиками и приёмами;
- использование личностно-ориентированного подхода;
- четкое описание педагогических методов и приемов;
- использование современных информационных технологий (при подготовке и
проведении мероприятия)
-
соответствие содержания методических
разработок возрасту детей
- оригинальность представленных материалов
- возможность практического использования данной разработки
применительно к другим условиям
-
культура подачи материала (эстетика, красочность)
-
Соответствие содержания работы теме (актуальность, новизна)
7. Для проведения смотра-конкурса создаётся
комиссия в составе:
Председатель – директор, члены комиссии - ст. воспитатель, 2 представителя
родительского комитета.
8.
Выявление победителей.
Конкурс оценивается по
пятибалльной системе.
Победители
смотра-конкурса выявляются путём сопоставления оценок по бальной системе.
По результатам оценки
определяются: 1 призовое место, поощрительный приз.
9.
Награждение.
Коллектив группы, занявшей
1 призовое место, награждается благодарственным письмом и денежным поощрением:
- за 1 место - 2000 р.
- поощрительный приз
|